Реализуемые уровни образования |
Дошкольное образование - 1 уровень образования (в соответствии со ст. 10 п. 4 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). |
Форма обучения |
очная |
|
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением) |
Нормативные сроки обучения |
Первая младшая группа (дети в возрасте 2-3 лет) – 1 год Вторая младшая группа (дети в возрасте 3-4 лет) - 1 год; Средняя группа (дети в возрасте 4-5 лет) - 1 год, Старшая группа (дети в возрасте 5-6 лет) - 1 год, Подготовительная к школе группа (дети в возрасте 6-7 лет) - 1 год |
Образовательная программа дошкольного образования |
|
Учебно-методический комплекс |
1. «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" (О.С. Ушакова) 2. ПРОГРАММА "ОТ ЗВУКА К БУКВЕ" (Е.В.Колесникова) 3. ПРОГРАММА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ» (Е.В. Колесникова) 4. «МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ» (В.П. Новикова). 5. ПРОГРАММА «КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД В ДЕТСКОМ САДУ» (Л.В. Куцакова) 6. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. (И. А. Лыкова) 7. ПРОГРАММА «НАШ ДОМ - ПРИРОДА» (Н. А. Рыжова) 8. ПРОГРАММА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева) 9. ПРОГРАММА «Я, ТЫ, МЫ» (О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина) 10. «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ» (О. Л. Князева, М. Д. Маханева) 11. ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ» (О. П. Радынова) 12. ПРОГРАММА «РТИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА» (А. Буренина) 13. ПРОГРАММА «ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ» ( Волошина Л.Н, Курилова Т.В.) |
Фактическая численность обучающихся, воспитанников, приведённая к очной форме получения образования |
150 |
Количество воспитанников, являющихся иностранными гражданами |
0 |
В Учреждении созданы условия для воспитания, всестороннего развития личности воспитанников с учётом их психофизиологических особенностей, склонностей, способностей, интересов и потребностей, а также присмотр, уход и оздоровление детей.
Учреждение ставит перед собой задачи:
- охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание у детей с учётом возрастных категорий гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Учреждение реализует образовательную программу дошкольного образования, направленную на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Воспитание и обучение детей Учреждения ведётся на русском языке.
Отношения ребёнка и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования и с учётом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования, установленных Министерством образования и науки Российской Федерации, с учётом особенностей психологического развития и возможностей детей.
Образовательный процесс в Учреждении строится на основе годового плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно. Учреждение может устанавливать последовательность видов деятельности детей, исходя из условий Учреждения и содержания образовательных программ.