Главная Сведения об образовательной организации Образование

Образование

Реализуемые уровни образования среднее (полное) общее
Форма обучения очная, дневная, классно-урочная
Нормативные сроки обучения

1 ступень (1-4 классы) - 4 года;

2 ступень (5-9 классы) - 5 лет;

3 ступень (10-11 классы) - 2 года.

Государственная аккредитация

Срок действия государственной аккредитации с 17.02.2012 г. по 17.02.2024 г.

Свидетельство о государственной аккредитации

Образовательная программа

Описание образовательной программы

Образовательная программа учреждения на 2014-2015 учебный год

Учебный план Учебный план на 2014-2015 учебный год
Календарный учебный график Годовой календарный учебный график на 2014-2015 учебный год
Аннотации к рабочим программам Аннотации к рабочим программам дисциплин  2014-2015 учебного года

Методические документы

Перечень документов

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Уровень (ступень) образования Направленность (наименование) образовательной программы Вид образовательной программы (основная, дополнительная) Нормативный срок освоения Численность обучающихся
1. начальное общее общеобразовательная основная 1 год (1класс) 111
2. начальное общее общеобразовательная, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку основная 3 года (2-4 класс) 222
3. основное общее общеобразовательная, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку основная 5 лет (5-9 классы) 333
4. среднее (полное) общее общеобразовательная, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку основная 2 года (10-11 классы) 444
5   Дополнительное образование детей (художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная и т.д.) дополнительная до 11 лет  
Фактическая численность обучающихся, воспитанников, приведённая к очной форме получения образования 777 человек(в одну смену)

В Учреждении созданы условия для воспитания, всестороннего развития личности воспитанников с учётом их психофизиологических особенностей, склонностей, способностей, интересов и потребностей, а также присмотр, уход и оздоровление детей.

Учреждение ставит перед собой задачи:

- охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание у детей с учётом возрастных категорий гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Учреждение реализует образовательную программу дошкольного образования, направленную на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Воспитание и обучение детей Учреждения ведётся на русском языке.

Отношения ребёнка и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.  

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования и с учётом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования, установленных Министерством образования и науки Российской Федерации, с учётом особенностей психологического развития и возможностей детей.

Образовательный процесс в Учреждении строится на основе годового плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно. Учреждение может устанавливать последовательность видов деятельности детей, исходя из условий Учреждения и содержания образовательных программ.


Документы 2019-2020 учебного года