Главная Сведения об образовательной организации Образование

Реализуемые уровни образования

Дошкольное образование - 1 уровень образования (в соответствии со ст. 10 п. 4 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Форма обучения

очная

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)

Нормативные сроки обучения

Первая младшая группа (дети в возрасте 2-3 лет) – 1 год

Вторая младшая группа (дети в возрасте 3-4 лет) - 1 год;

Средняя группа (дети в возрасте 4-5 лет) - 1 год,

Старшая группа (дети в возрасте 5-6 лет) - 1 год,

Подготовительная к школе группа (дети в возрасте 6-7 лет) - 1 год

Образовательная программа дошкольного образования

 

Учебно-методический комплекс

1.  «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" (О.С. Ушакова)

2.  ПРОГРАММА "ОТ ЗВУКА К БУКВЕ" (Е.В.Колесникова)

3.  ПРОГРАММА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ»  (Е.В. Колесникова)

4. «МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ» (В.П. Новикова).

5. ПРОГРАММА «КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД В ДЕТСКОМ              САДУ» (Л.В. Куцакова)

6.  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ.  (И. А. Лыкова)

7.  ПРОГРАММА «НАШ ДОМ - ПРИРОДА»

 (Н. А. Рыжова)

8.  ПРОГРАММА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева)

9. ПРОГРАММА «Я, ТЫ, МЫ» (О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина)

10. «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ

КУЛЬТУРЫ» (О. Л. Князева, М. Д. Маханева)

11. ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ» (О. П. Радынова)

12. ПРОГРАММА «РТИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА» (А. Буренина)

13. ПРОГРАММА «ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ» ( Волошина Л.Н, Курилова Т.В.)

Фактическая численность обучающихся, воспитанников, приведённая к очной форме получения образования

150

Количество воспитанников, являющихся иностранными гражданами

0

 

 

В Учреждении созданы условия для воспитания, всестороннего развития личности воспитанников с учётом их психофизиологических особенностей, склонностей, способностей, интересов и потребностей, а также присмотр, уход и оздоровление детей.

Учреждение ставит перед собой задачи:

-     охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

-    воспитание у детей с учётом возрастных категорий гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-     взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Учреждение реализует образовательную программу дошкольного образования, направленную на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Воспитание и обучение детей Учреждения ведётся на русском языке.

Отношения ребёнка и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.  

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования и с учётом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования, установленных Министерством образования и науки Российской Федерации, с учётом особенностей психологического развития и возможностей детей.

Образовательный процесс в Учреждении строится на основе годового плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно. Учреждение может устанавливать последовательность видов деятельности детей, исходя из условий Учреждения и содержания образовательных программ.


Документы 2023-2024 учебного года

Образовательные программы

Рабочие программы